» Услуги » Регистрация торговых марок

Регистрация торговых марок

Проверка торговой марки

Поиск на сходство и тождество; анализ соответствия критериям охраноспособности Подробнее

Регистрация торговой марки

Оформление, подача и сопровождение заявки на ТМ (бренд, знак, логотип) в Украине; процедура, цена и сроки Подробнее

Регистрация торговой марки для домена .UA

Оформление, подача и сопровождение заявки на домен «.ua»; процедура, цена и сроки Подробнее

Преодоление отказа в регистрации торговой марки

Защита ваших интересов в связи с отказом (предварительный отказ – это ещё не «все пропало»!) Подробнее

Продление торговой марки

Продление срока действия зарегистрированной марки; порядок, цена, сроки Подробнее

Лицензия на торговую марку

Коммерциализация ТМ, оформление лицензионного договора; виды лицензий Подробнее

Продажа и переоформление торговой марки

Оформление и регистрация договора о передаче прав на ТМ; цена, сроки Подробнее

Возражения против регистрации торговой марки

Противодействие регистрации ТМ, нарушающей ваши права; сроки подачи возражений, стоимость Подробнее

Признание торговой марки хорошо известной

Выведем ваш известный бренд на самый высокий уровень охраны – получение статуса well-known trademark Подробнее

Международная регистрация торговой марки

Регистрация вашей марки за рубежом; подача международной заявки по Мадридской системе; сроки и стоимость Подробнее

Регистрация торговой марки в США

Получение правовой охраны на вашу ТМ в США; особенности процедуры, сроки, стоимость Подробнее

Регистрация торговой марки в ЕС

На ваш выбор, — четыре способа получить правовую охрану на бренд в Евросоюзе Подробнее

Регистрация торговой марки в Польше

Получение охраны на вашу ТМ в Республике Польша; порядок, стоимость, сроки Подробнее

Регистрация торговой марки в Великобритании

Регистрация вашего бренда в UK; цена, сроки, особенности охраны на Британских заморских территориях Подробнее

Регистрация торговой марки в Китае

Получение правовой охраны на вашу марку в КНР; процедура, цена, сроки, территория охраны Подробнее

Мониторинг торговых марок

Отслеживание заявленных ТМ; преимущества мониторинга, условия проведения и стоимость Подробнее

Международная классификация товаров и услуг

45 классов товаров и услуг – выберите классы, в отношении которых хотите зарегистрировать свою ТМ Подробнее

Торговая марка (синонимы: логотип, бренд, trademark, ТМ, знак для товаров и услуг, товарный знак, знак обслуживания, фирменный знак) – это обозначение, которое отличает товары и услуги одних лиц от товаров и услуг других лиц.

 

Торговая марка может быть:

словесной (состоять из слов, букв, цифр),

— изобразительной (представлять собой рисунок или отдельные изобразительные элементы),

— комбинированной (сочетать в себе словесные и изобразительные элементы)

объемной (например, в виде упаковки товара, флакона для духов, значка марки автомобиля),

— звуковой (например, позывные радиостанции, музыкальные заставки),

— представлять собой цвет или сочетание цветов.

 

Торговая марка может быть заявлена  в определенных цветах либо без притязания на цвет (в черно-белом изображении). В некоторых государствах, например, в Украине, в Турции, обозначение, зарегистрированное без притязаний на цвет, дает возможность владельцу в последующем использовать данное обозначение в любом цветовом сочетании.

 

Кто может зарегистрировать торговую марку?

  • физическое лицо;
  • юридическое лицо;
  • несколько физических и/или юридических лиц.

 

В Украине для физических лиц не требуется подтверждения их статуса предпринимателя, т.е. торговая марка может быть зарегистрирована на гражданина, независимо от того является он (она) или не является субъектом хозяйственной деятельности.

 

Права интеллектуальной собственности на торговую марку подтверждаются свидетельством о регистрации.

Регистрация торговой марки может происходить в рамках следующих процедур:

  • национальной – подача соответствующих документов на регистрацию в каждой стране отдельно, в том числе и в Украине;
  • международной – подача документов во Всемирную организацию интеллектуальной собственности для регистрации знака за рубежом, в одной или одновременно в нескольких странах;
  • Однако, бывают случаи, когда торговая марка активно используется в течение десятков лет и стала известна потребителям. В этих случаях она может быть признана хорошо известной в результате рассмотрения соответствующих документов, поданных в Апелляционную палату или в суд.