
Европейский суд общей юрисдикции подтвердил решение EUIPO об аннулировании регистрации торговой марки adidas на территории Европейского Союза. Суд отметил, что марка не является шаблоном, который состоит из повторяющихся элементов, а является простым изобразительным знаком.
Ранее, в 2014 году EUIPO зарегистрировала торговую марку, которую adidas в своей заявке описал следующим образом: «три параллельные равноудаленные линии одинаковой ширины, которые наносятся на продукт в любом направлении». Однако, после заявления о признании регистрации недействительной, поданного бельгийской компанией, EUIPO аннулировало данную регистрацию. Свое решение EUIPO обосновало тем, что знак лишен отличительного характера, как изначально присущего, так и приобретенного в результате использования.
Также, в пресс-релизе сообщается, что Суд отметил отсутствие ошибки со стороны EUIPO в оценке исследования материалов adidas. EUIPO посчитал, что adidas не доказал использование марки на всей территории Европейского Союза и приобретение отличительного характера в результате использования торговой марки.
EUIPO (Офис по интеллектуальной собственности Европейского Союза) — ведомство, осуществляющее регистрацию торговых марок Европейского Союза, которым, по итогам регистрации предоставляется правовая охрана на территории всех государств-членов ЕС.
Источник: www.europa.eu